ЛКМ для дерева
Лаки
Полиуретановые и акриловые лаки различных степеней блеска
Лак акриловый высокоглянцевый 440
Применяется в качестве финишного слоя в изделиях, где важна цветостойкость покрытия. Мебель, лестницы, двери, интерьерные решения. Тиксотропен.
Тип подложки:
Наносится на все виды деревянных поверхностей: неламинированный ДСП, МДФ, ХДФ, деревянный шпон, массив, оргалит, ОСБ, файн-лайн, покрытые грунтом. Эмали со спецэффектами. Патина, жемчуг, перламутр, мрамор и аналогичные эффекты обязательно должны быть перекрыты лаком. Возможно нанесение на совместимое с эмалью старое ЛКП.
Лак акриловый матовый 440
Тип подложки:
Наносится на все виды деревянных поверхностей: неламинированный ДСП, МДФ, ХДФ, деревянный шпон, массив, оргалит, ОСБ, файн-лайн, покрытые грунтом. Эмали со спецэффектами. Патина, жемчуг, перламутр, мрамор и аналогичные эффекты обязательно должны быть перекрыты лаком. Возможно нанесение на совместимое с эмалью старое ЛКП.
Лак полиуретановый матовый 400
Тип подложки:
Наносится на все виды деревянных поверхностей: неламинированный ДСП, МДФ, ХДФ, деревянный шпон, массив, оргалит, ОСБ, файн-лайн, покрытые грунтом. Возможно нанесение на совместимое с лаком старое ЛКП.
Лак полиуретановый высокоглянцевый 410
Тип подложки:
Наносится на все виды деревянных поверхностей: неламинированный ДСП, МДФ, ХДФ, деревянный шпон, массив, оргалит, ОСБ, файн-лайн, покрытые грунтом. Возможно нанесение на совместимое с эмалью старое ЛКП.
Лак полиуретановый высокопрочный матовый 415
Наиболее подходящий продукт для покрытия поверхностей с повышенным требованием к сопротивлению царапинам. Эластичен. Обеспечивает желаемую стойкость, не нарушая естественного внешнего вида древесины. Максимальную прочность покрытие набирает через 3 дня.
Тип подложки:
Наносится на все виды деревянных поверхностей непокрытых грунтом: деревянный шпон, массив, файн-лайн. Возможно нанесение на совместимое с лаком старое ЛКП или грунты.
Лак полиуретановый высокоглянцевый 422
Тип подложки:
Наносится на все виды деревянных поверхностей: неламинированный ДСП, МДФ, ХДФ, деревянный шпон, массив, оргалит, ОСБ, файн-лайн, покрытые грунтом. Возможно нанесение на совместимое с эмалью старое ЛКП.
возможности сайта
1. С мая 2020 на нашем сайте открыты Базовые цены для всех!
Помимо открытой зоны сайта можно попасть еще в 2 раздела:
a) Партнерскую Зону - с индивидуальными условиями Партнера (при наличии логина и пароля)
б) Интернет-магазин ( без логина и пароля)
2. Общая информация о том, что обновляется на сайте с помощью 1С:
- Статусы товара управляются из 1С: СКЛАДСКОЙ, ЗАКАЗНОЙ, ВЫВЕДЕН, ВЫВОДИТСЯ, ЗАБЛОКИРОВАН. Карточки со статусами: ЗАБЛОКИРОВАН и ВЫВЕДЕН на сайте не отображаются.
- Остатки ( не абсолютным числом, а статусами)
- Цены
- Склады (зарегистрированным клиентам будут демонстрироваться 2 склада на выбор – тот, что привязан к данному клиенту в 1С и Центральный; незарегистрированным клиентам интернет-магазина - доступен выбор склада).
- Количество в упаковке
3. О Партнерской зоне. Клиенты на сайт заводятся через 1С администратором сайта:
- Для заведения клиента на сайт каждому менеджеру необходимо заполнить Информационную карточку и прислать на email: 84957893577@refinish-avtolak.ru . Информационная карточка находится ниже.
- Когда клиент заходит на сайт под своим логином и паролем, в его личном кабинете на сайте (в Партнерской зоне) отображаются индивидуальные цены из 1С с учетом всех скидок в соответствии с персональным договором клиента. Если договоров несколько, то между ними можно переключаться там же, в Партнерской зоне.
- Если клиент не из ЦО, то ему будет доступна пара складов: тот, что привязан к данному клиенту в 1С и Центральный.
- Размещенный заказ такого клиента направится в три места: в 1С, менеджеру на почту и клиенту на почту
- Корзины сохраняются и идентичные заказы можно повторять из корзины.
4. Об Интернет-магазине.
С мая на сайте появилась еще одна кнопка "Вход в интернет-магазин". Данный вход преследует несколько целей. Для магазина в Одинцово - это возможность постепенного перехода из "аналогового" режима работы в цифровой.
Подразделения могут рассматривать эту опцию как "лид-магнит". В этой зоне цены уменьшены на 10% и отображаются в рублях. Таким образом, если случайно забредшего посетителя нашего сайта что-то заинтересует и он добавит в корзину, то такой заказ попадет к администраторам сайта. Администратор сайта далее принимает решение: проработать и передать в подразделение, к ближайшему партнеру или в магазин. В зависимости от ряда обстоятельств: что именно заинтересовало, в каком регионе и кол-ве итд. Если обращение передается в подразделение, то в Битриксе, как и раньше, будет ставится задача Менеджеру на проработку. Напомним, что комментарии о том, чем закончилась данная коммуникация, перед закрытием таких задач обязательны. Такие запросы также регистрируются в Битрикс и пополняют базу Лидов. Если клиента заинтересовала возможность пользоваться системой электронных заказов на постоянной основе, то мы его регистрируем и такие заказы начинают попадать в 1С к конкретному менеджеру.
При возникновении вопросов и проблем, связанных с заведением новых клиентов на сайт и сменой пароля, обращайтесь к:
Людмиле Сизовой, Контент-менеджер
отдела маркетинга и рекламы
Тел.: 8 (495) 789-35-77, доб.: 135
E-mail: sizova@refinish-avtolak.ru
возможности сайта
1. С мая 2020 на нашем сайте открыты Базовые цены для всех!
Помимо открытой зоны сайта можно попасть еще в 2 раздела:
a) Партнерскую Зону - с индивидуальными условиями Партнера (при наличии логина и пароля)
б) Интернет-магазин ( без логина и пароля)
2. Общая информация о том, что обновляется на сайте с помощью 1С:
- Статусы товара управляются из 1С: СКЛАДСКОЙ, ЗАКАЗНОЙ, ВЫВЕДЕН, ВЫВОДИТСЯ, ЗАБЛОКИРОВАН. Карточки со статусами: ЗАБЛОКИРОВАН и ВЫВЕДЕН на сайте не отображаются.
- Остатки ( не абсолютным числом, а статусами)
- Цены
- Склады (зарегистрированным клиентам будут демонстрироваться 2 склада на выбор – тот, что привязан к данному клиенту в 1С и Центральный; незарегистрированным клиентам интернет-магазина - доступен выбор склада).
- Количество в упаковке
3. О Партнерской зоне. Клиенты на сайт заводятся через 1С администратором сайта:
- Для заведения клиента на сайт каждому менеджеру необходимо заполнить Информационную карточку и прислать на email: 84957893577@refinish-avtolak.ru . Информационная карточка находится ниже.
- Когда клиент заходит на сайт под своим логином и паролем, в его личном кабинете на сайте (в Партнерской зоне) отображаются индивидуальные цены из 1С с учетом всех скидок в соответствии с персональным договором клиента. Если договоров несколько, то между ними можно переключаться там же, в Партнерской зоне.
- Если клиент не из ЦО, то ему будет доступна пара складов: тот, что привязан к данному клиенту в 1С и Центральный.
- Размещенный заказ такого клиента направится в три места: в 1С, менеджеру на почту и клиенту на почту
- Корзины сохраняются и идентичные заказы можно повторять из корзины.
4. Об Интернет-магазине.
С мая на сайте появилась еще одна кнопка "Вход в интернет-магазин". Данный вход преследует несколько целей. Для магазина в Одинцово - это возможность постепенного перехода из "аналогового" режима работы в цифровой.
Подразделения могут рассматривать эту опцию как "лид-магнит". В этой зоне цены уменьшены на 10% и отображаются в рублях. Таким образом, если случайно забредшего посетителя нашего сайта что-то заинтересует и он добавит в корзину, то такой заказ попадет к администраторам сайта. Администратор сайта далее принимает решение: проработать и передать в подразделение, к ближайшему партнеру или в магазин. В зависимости от ряда обстоятельств: что именно заинтересовало, в каком регионе и кол-ве итд. Если обращение передается в подразделение, то в Битриксе, как и раньше, будет ставится задача Менеджеру на проработку. Напомним, что комментарии о том, чем закончилась данная коммуникация, перед закрытием таких задач обязательны. Такие запросы также регистрируются в Битрикс и пополняют базу Лидов. Если клиента заинтересовала возможность пользоваться системой электронных заказов на постоянной основе, то мы его регистрируем и такие заказы начинают попадать в 1С к конкретному менеджеру.
При возникновении вопросов и проблем, связанных с заведением новых клиентов на сайт и сменой пароля, обращайтесь к:
Людмиле Сизовой, Контент-менеджер
отдела маркетинга и рекламы
Тел.: 8 (495) 789-35-77, доб.: 135
E-mail: sizova@refinish-avtolak.ru
возможности сайта
1. С мая 2020 на нашем сайте открыты Базовые цены для всех!
Помимо открытой зоны сайта можно попасть еще в 2 раздела:
a) Партнерскую Зону - с индивидуальными условиями Партнера (при наличии логина и пароля)
б) Интернет-магазин ( без логина и пароля)
2. Общая информация о том, что обновляется на сайте с помощью 1С:
- Статусы товара управляются из 1С: СКЛАДСКОЙ, ЗАКАЗНОЙ, ВЫВЕДЕН, ВЫВОДИТСЯ, ЗАБЛОКИРОВАН. Карточки со статусами: ЗАБЛОКИРОВАН и ВЫВЕДЕН на сайте не отображаются.
- Остатки ( не абсолютным числом, а статусами)
- Цены
- Склады (зарегистрированным клиентам будут демонстрироваться 2 склада на выбор – тот, что привязан к данному клиенту в 1С и Центральный; незарегистрированным клиентам интернет-магазина - доступен выбор склада).
- Количество в упаковке
3. О Партнерской зоне. Клиенты на сайт заводятся через 1С администратором сайта:
- Для заведения клиента на сайт каждому менеджеру необходимо заполнить Информационную карточку и прислать на email: 84957893577@refinish-avtolak.ru . Информационная карточка находится ниже.
- Когда клиент заходит на сайт под своим логином и паролем, в его личном кабинете на сайте (в Партнерской зоне) отображаются индивидуальные цены из 1С с учетом всех скидок в соответствии с персональным договором клиента. Если договоров несколько, то между ними можно переключаться там же, в Партнерской зоне.
- Если клиент не из ЦО, то ему будет доступна пара складов: тот, что привязан к данному клиенту в 1С и Центральный.
- Размещенный заказ такого клиента направится в три места: в 1С, менеджеру на почту и клиенту на почту
- Корзины сохраняются и идентичные заказы можно повторять из корзины.
4. Об Интернет-магазине.
С мая на сайте появилась еще одна кнопка "Вход в интернет-магазин". Данный вход преследует несколько целей. Для магазина в Одинцово - это возможность постепенного перехода из "аналогового" режима работы в цифровой.
Подразделения могут рассматривать эту опцию как "лид-магнит". В этой зоне цены уменьшены на 10% и отображаются в рублях. Таким образом, если случайно забредшего посетителя нашего сайта что-то заинтересует и он добавит в корзину, то такой заказ попадет к администраторам сайта. Администратор сайта далее принимает решение: проработать и передать в подразделение, к ближайшему партнеру или в магазин. В зависимости от ряда обстоятельств: что именно заинтересовало, в каком регионе и кол-ве итд. Если обращение передается в подразделение, то в Битриксе, как и раньше, будет ставится задача Менеджеру на проработку. Напомним, что комментарии о том, чем закончилась данная коммуникация, перед закрытием таких задач обязательны. Такие запросы также регистрируются в Битрикс и пополняют базу Лидов. Если клиента заинтересовала возможность пользоваться системой электронных заказов на постоянной основе, то мы его регистрируем и такие заказы начинают попадать в 1С к конкретному менеджеру.
При возникновении вопросов и проблем, связанных с заведением новых клиентов на сайт и сменой пароля, обращайтесь к:
Людмиле Сизовой, Контент-менеджер
отдела маркетинга и рекламы
Тел.: 8 (495) 789-35-77, доб.: 135
E-mail: sizova@refinish-avtolak.ru